Ремонт кермового механізму ГПК 85000003 Volvo FH12

Ремонт кермового механізму ГПК 85000003 Volvo FH12 від компанії ТОВ ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ - фото 1
від 6 000 ₴
Volvo FH12
Мін. сума замовлення у продавця 300 ₴

Оплата

 Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок

Опис

Ремонт рулевого механизма ГУРа 85000003 Volvo FH12

Добрый день, представляем вашему вниманию возможность ремонта вашего рулевого механизма (ГУРа) 85000003 Volvo FH12. В нашем ассортименте механизмы рулевые от различных производителей. Так же есть высококлассные мастера с много летним опытом работы в сфере как производства гидроусилителей на отечественную технику так и ремонт ГУРов различных производителей, множество разновидностей со своими техническими нюансами.

Компания ТОВ "ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ" работаем с НДС. Все ремонты проводятся с актом выполненных работ и гарантией на изделия. Ремонт рулевого механизма Volvo FH обходится намного дешевле покупки нового изделия. При этом на ремонт предоставляется гарантия. Ремонт рулевого редуктора Volvo (Вольво) FH в значительной мере продлевает гарантированный срок эксплуатации. При проведении ремонта восстанавливается ресурс до 90% от ресурса нового изделия. В связи с тем что Volvo является импортным автомобилем и все комплектующие привозятся в страну за валюту цена оригинала ГУР Volvo FH может "кусаться". В свою очередь Ремонт ГУР Volvo FH проводится за национальную валюту и напрямую зависит от фактического состояния изделия. Комплектующие для проведения ремонта могут производится как на местных заводах изготовителях с целью удешевления стоимости ремонта так и оригинальные привозится под заказ.

Важной составляющей каждого ремонта гидроусилителя руля Volvo FH является начальное фактическое состояние. Крайне важно соблюдать правила эксплуатации как до ремонта так и после проведения капитального ремонта гура. Существует ряд причин приводящих к выходу из строя в следствии несоблюдения условий эксплуатации. Ниже приведены ряд возможных причин и следствий выхода из строя.

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: тяжелое рулевое управление в обе стороны
Слишком низкое давление в шинах управляемых колес Проверить давление в шинах и повысить до необходимого значения.
Повреждение или недостаточная смазка сцепки полуприцепа Проверить/смазать сцепку полуприцепа.
Слишком высокая нагрузка на ось(оси) с управляемыми колесами Проверить и отрегулировать нагрузку на ось.
Слишком низкий уровень рабочей жидкости рулевого управления Проверить уровень рабочей жидкости рулевого управления. Долить жидкость до необходимого уровня и удалить воздух из системы. Проверить герметичность системы.
Воздух в системе Удалить воздух из системы. Проверить рабочую жидкость рулевого управления на предмет вспенивания
Значительное засорение фильтра Проверить фильтр. При необходимости заменить.
Пережатие или перегиб трубопровода системы рулевого управления Проверить прокладку трубопроводов системы рулевого управления
Частичное/полное засорение подающего отверстия в бачке Проверить подающее отверстие в бачке.
Заклинивание подшипников рулевой колонки или универсального шарнира Подyznm мост (мосты) с управляемыми колесами и проверить момент сопротивления вращению рулевой колонки.
Заклинивание подшипников цапфы Проверить мост(мосты) с управляемыми колесами
Чрезмерный угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер) Проверить угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер). Если необходимо, отрегулировать до необходимого значения.
Слишком низкое давление в системе Проверить максимальное давление системы. Заменить клапан ограничения давления или рулевой насос.
Слишком низкая производительность рулевого насоса Проверить производительность рулевого насоса. Проверить клапан управления потоком на предмет заклинивания. Если необходимо, заменить рулевой насос.
Чрезмерные внутренние утечки в рулевом редукторе или вспомогательном цилиндре (если имеется). Проверить внутренние утечки рулевого редуктора/ вспомогательного цилиндра.
Неисправность: тяжелое рулевое управление в одну сторону
Слишком низкое давление в шинах управляемых колес Проверить давление в шинах и повысить до необходимого значения.
Повреждение или недостаточная смазка сцепки полуприцепа Проверить/смазать сцепку полуприцепа.
Слишком низкий уровень рабочей жидкости рулевого управления Проверить уровень рабочей жидкости рулевого управления. Долить жидкость до необходимого уровня и удалить воздух из системы. Проверить герметичность системы.
Воздух в системе Удалить воздух из системы. Проверить рабочую жидкость рулевого управления на предмет вспенивания.
Неправильная регулировка клапанов ограничения поворота колес Проверить настройку клапанов ограничения поворота колес.
Заклинивание подшипников цапфы Проверить мост(мосты) с управляемыми колесами.
Несовпадение универсальных шарниров рулевой колонки Проверить/отрегулировать положение универсальных шарниров относительно друг друга.
Чрезмерные внутренние утечки в рулевом редукторе или вспомогательном цилиндре (если имеется) с одной стороны Проверить внутренние утечки рулевого редуктора/ вспомогательного цилиндра.
Неисправность: тяжелое рулевое управление время от времени
Повреждение или недостаточная смазка сцепки полуприцепа Проверить/смазать сцепку полуприцепа.
Слишком низкий уровень рабочей жидкости рулевого управления Проверить уровень рабочей жидкости рулевого управления. Долить жидкость до необходимого уровня и удалить воздух из системы. Проверить герметичность системы.
Воздух в системе Удалить воздух из системы. Проверить рабочую жидкость рулевого управления на предмет вспенивания
Временные пережатия или перегибы трубопроводов системы рулевого управления Проверить прокладку трубопроводов системы рулевого управления
Временное засорение подающего отверстия в бачке Проверить бачок на наличие загрязнений
Слишком низкая производительность рулевого насоса вследствие заклинивания клапана управления потоком. Проверить плавность перемещения клапана управления потоком.
Низкая производительность рулевого насоса в «холодном состоянии» и на низких скоростях двигателя вследствие заклинивания лопастей в роторе. Проверить производительность непрогретого рулевого насоса. В случае необходимости заменить насос новым.
Чрезмерные внутренние утечки рулевого редуктора при низких давлениях. Проверить внутренние утечки рулевого редуктора при давлении 15~3 бар.
Неисправность: поворот колеса слишком мал
Поворачивание колес происходит на стоящем автомобиле. Поворачивать колеса при движении автомобиля.
Неправильная настройка максимального поворота колес оси. Проверить максимальный поворот колес и, в случае необходимости, откорректировать его значение.
Неправильная настройка клапанов ограничения поворота колес. Проверить настройку клапанов ограничения поворота колес.
Слишком высокая нагрузка на ось(оси) с управляемыми колесами. Проверить и отрегулировать нагрузку на ось(оси).
Слишком низкое давление в системе. Проверить максимальное давление в системе. Заменить клапан ограничения давления или рулевой насос.
Неправильная настройка рулевой тяги. Проверить настройку рулевой тяги.
Рулевая сошка установлена в неправильном положении на выходном валу рулевого редуктора. Проверить правильность установки рулевой сошки на валу рулевого редуктора, ориентируясь по установочным меткам.
Установка несоответствующей рулевой сошки на рулевом редукторе. Проверить номер детали рулевой сошки.
Выходной вал (вал-сектор) установлен в неправильном положении в рулевом редукторе. Поместить рулевой редуктор в центральное положение и проверить правильность установки вала-сектора, ориентируясь по меткам на входном и выходном валах.
Неисправность: увод автомобиля в одну сторону
Смещение автомобиля вследствие неправильного распределения груза. Равномерно распределить груз в грузовом отсеке автомобиля.
Недостаточная смазка сцепки полуприцепа. Смазать сцепку полуприцепа.
Движение поперек наклонной поверхности. При вождении автомобиля поперек наклонной поверхности необходимо учитывать тот факт, что автомобиль будет сносить в одну сторону.
Разница давления в шинах управляемых колес с разных сторон автомобиля. Проверить давление в шинах. Отрегулировать давление в шинах обоих колес до установленного значения.
Использование шин разных типов или разница высоты протектора шин управляемых колес с разных сторон автомобиля. Всегда устанавливать на колеса одной оси шины одного типа с одинаковой высотой протектора.
Установка различных колесных обод на одной управляемой оси. Всегда устанавливать на одной оси колесные обод одного типа.
Дефект в одной из шин. Заменить шину с той стороны, в которую уводит автомобиль.
Неправильная регулировка тормозов или подклинивание тормозных механизмов управляемых колес. Проверить тормоза. Если необходимо, отремонтировать и отрегулировать
Неправильная настройка люфта колесного подшипника. Проверить настройку колесного подшипника. Отрегулировать люфт колесного подшипника до соответствующего значения.
Несоответствующий угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер). Проверить угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер). Отрегулировать до соответствующего значения.
Несоответствующий развал колес. Проверить развал колес. Проверить балку моста.
Несоответствующие углы установки колес управляемых осей. Проверить углы установки колес управляемых осей. Отрегулировать длину рулевых тяг до соответствующего значения.
Несоответствующие углы установки колес задней оси(осей) или колес прицепа/полуприцепа. Проверить углы установки колес задней оси(осей) или колес прицепа/полуприцепа. Отрегулировать оси.
Люфт передней/задней подвески Проверить состояние подвески. Заменить изношенные детали.
Разность упругости рессор одной оси. Измерить упругость подвески. В случае необходимости заменить рессоры.
Неправильная настройка пневмоподвески (из-за этого автомобиль наклонен в одну сторону). Проверить и отрегулировать высоту автомобиля до необходимого значения.
Слишком высокая производительность рулевого насоса. Проверить производительность рулевого насоса. Проверить плавность перемещения клапана управления потоком.
Несоответствующее гидравлическое центральное положение рулевого редуктора. Проверить гидравлическое центральное положение рулевого редуктора. Гидравлическое центральное положение не подлежит регулировке, заменить рулевой редуктор новым.
Неисправность: рыскание автомобиля, нестабильная курсовая устойчивость
Слишком низкое давление в шинах управляемых колес Проверить давление в шинах. Увеличить давление в шинах до установленного значения.
Несоответствующая смазка или повреждение сцепки полуприцепа Проверить/смазать сцепку полуприцепа.
Несоответствующая настройка точки давления рулевого редуктора; люфт в точке давления или слишком плотная настройка точки давления Проверить настройку точки давления, отрегулировать до соответствующего значения.
Слишком низкая нагрузка на переднюю ось автомобиля. Проверить и отрегулировать нагрузку на переднюю ось автомобиля.
Несоответствующее схождение колес Проверить схождение колес. Отрегулировать схождение до соответствующего значения.
Несоответствующий угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер). Проверить угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер). Отрегулировать до соответствующего значения.
Несоответствующие углы установки колес второй управляемой оси. Проверить углы установки колес второй управляемой оси. Отрегулировать до соответствующего значения.
Люфт в универсальном шарнире или в шлицевом соединении рулевой колонки. Подклинивание универсального шарнира. Проверить универсальные шарниры и шлицевое соединение рулевой колонки. Заменить изношенные детали.
Несовпадение универсальных шарниров рулевой колонки. Проверить/отрегулировать положение универсальных шарниров относительно друг друга.
Люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг. Проверить шаровые шарниры и при необходимости заменить.
Ослабление рулевого редуктора, крепления рулевого редуктора или соединений рулевой тяги. Проверить крепления, подтянуть болты/гайки.
Износ или заклинивание подшипников цапфы. Проверить подшипники цапфы. Заменить изношенные детали.
Неправильная настройка рулевой тяги; когда колеса находятся в положении прямолинейного движения, рулевой редуктор не находится в механическом центральном положении (точке давления). Проверить и отрегулировать настройку рулевой тяги.
Люфт передней/задней подвески Проверить состояние подвески. Заменить изношенные детали.
Слишком высокая производительность рулевого насоса. Проверить производительность рулевого насоса. Проверить плавность перемещения клапана управления потоком. Если необходимо, заменить рулевой насос.
Чрезмерное внутреннее сопротивление рулевого редуктора. Проверить внутреннее сопротивление рулевого редуктора. Заменить рулевой редуктор.
Внутренняя неисправность рулевого редуктора. Заменить рулевой редуктор.
Неисправность: рулевое колесо не возвращается в центральное положение (или возвращается, но очень медленно)
Слишком низкое давление в шинах управляемых колес Проверить давление в шинах. Увеличить давление в шинах до установленного значения.
Несоответствующая смазка или повреждение сцепки полуприцепа Проверить/смазать сцепку полуприцепа.
Несовпадение универсальных шарниров рулевой колонки. Проверить/отрегулировать положение универсальных шарниров относительно друг друга.
Слишком низкая нагрузка на переднюю ось автомобиля. Проверить и отрегулировать нагрузку на переднюю ось автомобиля.
Несоответствующий угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер). Проверить угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер). Отрегулировать до соответствующего значения.
Заклинивание универсального шарнира или подшипника рулевой колонки. Проверить универсальные шарниры и подшипник рулевой колонки. Заменить изношенные детали.
Трение между механическими частями рулевого механизма (рулевой сошки, рулевой тяги/рулевого рычага или поперечной рулевой штанги/рычага поперечной рулевой штанги). Проверить механические части рулевого механизма.
Ослабление рулевого редуктора или его крепления. Проверить крепление, подтянуть болты.
Заклинивание подшипника цапфы. Проверить подшипник цапфы.
Слишком высокая производительность рулевого насоса. Проверить производительность рулевого насоса.Проверить плавность перемещения клапана управления потоком.Если необходимо, заменить рулевой насос.
Слишком высокая настройка точки давления Проверить настройку точки давления. Отрегулировать точку давления до соответствующего значения.
Чрезмерное внутреннее сопротивление рулевого редуктора. Проверить внутреннее сопротивление рулевого редуктора. Заменить рулевой редуктор.
Внутренняя неисправность рулевого редуктора. Заменить рулевой редуктор.
Неисправность: предупредительный индикатор контура 1 продолжает гореть
Короткое замыкание в проводе от лампы индикатора до выходного датчика. Проверить состояние проводки, устранить неисправность.
Неисправность выходного датчика. Снять крышку бачка контура 1 и на холостых оборотах двигателя убедиться в том, что рабочая жидкость возвращается в бачок. В случае сомнения проверить производительность главного рулевого насоса. Заменить выходной датчик новым.
Слишком низкий уровень рабочей жидкости в контуре 1. Проверить уровень жидкости. Долить жидкость до необходимого уровня и удалить воздух из системы.
Наличие воздуха в системе. Удалить воздух из системы.
Трубопроводы системы рулевого управления контура 1 пережаты или перекручены. Проверить/отрегулировать прокладку трубопроводов гидравлической системы рулевого управления.
Слишком низкая производительность главного рулевого насоса. Проверить производительность главного рулевого насоса. Заменить главный рулевой насос.
Неисправность: предупредительный индикатор контура 2 продолжает гореть
Короткое замыкание в проводе от лампы индикатора до выходного датчика. Проверить состояние проводки, устранить неисправность.
Неисправность выходного датчика. Выполнить функциональную проверку запасного рулевого механизма.Заменить выходной датчик.
Слишком низкий уровень рабочей жидкости в контуре 2. Проверить уровень жидкости. Долить жидкость до необходимого уровня и удалить воздух из системы.
Наличие воздуха в системе. Удалить воздух из системы.
Трубопроводы системы рулевого управления контура 2 пережаты или перекручены. Проверить/отрегулировать прокладку трубопроводов гидравлической системы рулевого управления.
Слишком низкая производительность запасного рулевого насоса. Проверить производительность главного рулевого насоса. Заменить главный рулевой насос.
Неисправность: тряска управляемых колес
Наличие воздуха в системе. Проверить уровень рабочей жидкости и удалить воздух из системы.
Износ или ослабление амортизаторов оси(осей) с управляемыми колесами Подтянуть крепления. При необходимости заменить амортизаторы.
Слишком низкая производительность рулевого насоса. Проверить производительность рулевого насоса.
Ослабление рулевой тяги, поворотного рычага, рулевого редуктора или его крепления. Проверить/подтянуть крепления соответствующих компонентов.
Чрезмерный внутренний люфт рулевого редуктора. Проверить люфт входного вала. Проверить точку давления рулевого редуктора. Заменить рулевой редуктор новым.
Неисправность: вибрации на рулевом колесе.
Грязь между колесным ободом и ступицей. Снять колесо и очистить колесный обод и ступицу. Установить колесо на место.
Колесные шпильки затянуты неравномерно. Ослабить все гайки крепления колеса и затянуть согласно спецификации.
Дисбаланс колес. Произвести статическую и динамическую балансировку колес.
Неисправность: воздух в рабочей жидкости гидравлической системы рулевого управления
Слишком низкий уровень жидкости в бачке. Проверить уровень рабочей жидкости. При необходимости долить. Проверить наличие утечек.
Плохое уплотнение соединений напорного трубопровода. Проверить соединения. При необходимости заменить шланг с хомутами.
Пористость напорного шланга. Заменить шланг с хомутами.
Плохое внутреннее уплотнение рулевого насоса. Заменить рулевой насос новым.
Неисправность: утечки рабочей жидкости гидравлической системы рулевого управления
Разгерметизация напорного или возвратного трубопроводов. Разгерметизация соединений напорного или возвратного трубопроводов. Разгерметизация соединительного трубопровода бачка. Проверить трубопроводы и их соединения. Надежно подтянуть трубопроводы или заменить их новыми.
Прохудившийся бачок. Заменить бачок новым.
Утечки в рулевом насосе. Проверить уплотнение корпуса главного рулевого насоса и герметичность заглушки сзади рулевого насоса. Проверить уплотнение корпуса запасного рулевого насоса и герметичность заглушки сзади насоса. Заменить соответствующие уплотнительные кольца.
Утечки в рулевом редукторе. Проверить следующие уплотнения рулевого редуктора:- уплотнительное кольцо входного вала;- сальник вала-сектора в боковой крышке (пластиковая заглушка);- прокладка боковой крышки;- корпус клапанов/цилиндр;- сальник вала-сектора со стороны рулевой сошки;- различные заглушки;- регулировочный болт клапанов ограничения поворота колес. В зависимости от обнаруженных течей, заменить сальник входного вала, сальники вала-сектора, прокладку боковой крышки, уплотнительные кольца различных заглушек и регулировочный болт. Заменить рулевой редуктор в случае обнаружения течей, не перечисленных выше.
Слишком низкая температура плавления смазки, находящейся за пыльником вала-сектора или входного вала рулевого редуктора. Это может быть похоже на утечки рабочей жидкости из рулевого редуктора, хотя на самом деле это всего лишь расплавившаяся смазка. Заменить смазку соответствующей (температура плавления выше 13°С).
Диагностика ГУРа Вольво по звука
Возможная причина Способ устранения
Неисправность: рулевой насос производит визжащие звуки при повороте рулевого колеса
Слишком низкий уровень рабочей жидкости рулевого управления, вследствие чего рулевой насос подсасывает воздух. Проверить уровень рабочей жидкости. Долить до необходимого уровня и проверить наличие утечек.
Наличие воздуха в рабочей жидкости системы рулевого управления. Проверить рабочую жидкость на наличие воздуха (вспенивание). Удалить воздух из системы и определить причину неисправности.

Характеристики

Код товару
85000003
Вид транспортного засобу
вантажні автомобілі
Тип транспорту
іноземного виробництва
Види послуг
відновлення запчастин (зварювання, виточення)
Особливості
надання гарантії
Спосіб оплати
на договірній основі
Показати всі

Подібні послуги

Ремонт кермового механізму ГПК 250328 ZF Volvo FH FM FL в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
Volvo FH FM FL
від 6 000 ₴Ремонт кермового механізму ГПК 250328 ZF Volvo FH FM FLКод: 250328
Ремонт гідропідсилювача керма DAF LF в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
DAF LF
6 000 ₴Ремонт гідропідсилювача керма DAF LFКод: DAF LF
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EUROCARGO ML 90Е18 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
IVECO EUROCARGO ML 9
6 000 ₴Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EUROCARGO ML 90Е18Код: IVECO EUROCARGO ML 90Е18
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 100Е18 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
IVECO EuroCargo ML 1
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 100Е18Код: IVECO EuroCargo ML 100Е18
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 120Е21 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
IVECO EuroCargo ML 1
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 120Е21Код: IVECO EuroCargo ML 120Е21
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 140Е21 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
IVECO EuroCargo ML 1
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 140Е21Код: IVECO EuroCargo ML 140Е21
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 160Е24 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
IVECO EuroCargo ML 1
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 160Е24Код: IVECO EuroCargo ML 160Е24
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 180Е28 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
IVECO EuroCargo ML 1
Ремонт гідропідсилювача керма IVECO EuroCargo ML 180Е28Код: IVECO EuroCargo ML 180Е28
Ремонт гідропідсилювача керма сідловий тягач IVECO STRALIS в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
сідловий тягач IVECO
Ремонт гідропідсилювача керма сідловий тягач IVECO STRALISКод: сідловий тягач IVECO STRALIS A
Ремонт гідропідсилювача керма самоскид 8х4 IVECO TRAKKER AD410T41 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
самоскид 8х4 IVECO T
Ремонт гідропідсилювача керма самоскид 8х4 IVECO TRAKKER AD410T41Код: самоскид 8х4 IVECO TRAKKER AD4
Дивіться також