Паливний насос високого тиску ПНВТ Д-180 Д-160 Т-130 Т-170 51-67-9СП

Паливний насос високого тиску ПНВТ Д-180 Д-160 Т-130 Т-170 51-67-9СП

Паливний насос високого тиску ПНВТ Д-180 Д-160 Т-130 Т-170 51-67-9СП від компанії ТОВ ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ - фото 1
12 000 ₴
ТНВД Д-160
Мін. сума замовлення у продавця 300 ₴
Немає в наявності

Доставка

 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
50 - 100 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок

Подібні товари

Паливний насос високого тиску ПНВТ Д-245 МТЗ-100 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
4УТНИ-Т-11
22 000 ₴Паливний насос високого тиску ПНВТ Д-245 МТЗ-100Код: 4УТНИ-Т-1111007
Паливний насос високого тиску ПНВТ Т-40 54.1111004-50 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
54.1111004
12 000 ₴Паливний насос високого тиску ПНВТ Т-40 54.1111004-50Код: 54.1111004-50
Паливний насос високого тиску ПНВТ ЯМЗ 238 80.1111005 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
ТНВД ЯМЗ-2
Паливний насос високого тиску ПНВТ ЯМЗ 238 80.1111005Код: ТНВД ЯМЗ-238
Паливний насос високого тиску ПНВТ ЯМЗ 236 60.1111005 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
ТНВД ЯМЗ-2
Паливний насос високого тиску ПНВТ ЯМЗ 236 60.1111005Код: ТНВД ЯМЗ-236
Насос ЯМЗ-238 (зі шківом) 238-1307010 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
238-1307010
Насос ЯМЗ-238 (зі шківом) 238-1307010Код: 238-1307010

Опис

Топливный насос высокого давления ТНВД Д-180 Д-160 Т-130 Т-170 51-67-9СП

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.

Обслуживание топливного насоса высокого давления
Перед началом регулировки масляную полость насоса и регулятора промыть чистым дизельным топливом и заполнить свежим маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия. На время испытаний штуцер слива масла заглушить.

Перечень оборудования
Для контроля топливных насосов используются стенды ДД-1001, ДД-1004, ДД-1005):
оборудование и приборы стендов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10578-95
весы среднего класса точности по ГОСТ 29329-92
приспособление контроля подъема толкателя Т9590-27
приспособление для контроля начала действия регулятора Т9597-111

Стенд должен быть оборудован дополнительной системой подвода фильтрованного масла к топливному насосу с регулируемым давлением до 0,4 МПа (4 кгс/см2) и системой подвода сжатого воздуха с устройством для плавного регулирования давления от 0 до 0,15 МПа (от 0 до 1,5 кгс/см2).
Испытания насосов должны проводиться на профильтрованном дизельном топливе марки Л по ГОСТ 305-82 или калиброванной (технологической) жидкости, состоящей из его смеси с индустриальным маслом по ГОСТ 20799-88, авиационным маслом по ГОСТ 21743-76 или осветительным керосином по ТУ 38.401-58-10-90, имеющих вязкость 5-6 мм2/с (сСт) при температуре (20±5)°С.
Допускается применение смеси рабочих жидкостей, состоящих из 40% РЖ-3 ТУ 38.101.964 и 60% РЖ-8 ТУ 38.101.883, имеющих вязкость 5-6 мм2/с (сСт) при температуре (20±5)°С.
Температура топлива, измеряемая в выпускном соединении стенда с топливопродом к испытываемому насосу при контроле величины и неравномерности цикловых подач должна быть (32±2)°С.

Перед установкой насоса на стенд
Проверить отсутствие осевого люфта кулачкового вала. При наличии люфта обеспечить натяг 0,01-0,07 мм, предварительно отрегулировав люфт кулачкового вала 0,03-0,09 мм установкой регулировочных прокладок, контролируемый усилием 90-100 Н (9-10 кГс), а затем убрать две прокладки толщиной по 0,05 мм.
При затянутых болтах крышки кулачковый вал должен свободно проворачиваться в подшипниках.
Проверку и регулировку топливного насоса следует проводить со стендовым комплектом форсунок модели 26-03С, имеющих эффективное проходное сечение m¦= 0,244 мм2.
Допускается выполнять проверку и регулировку топливного насоса с рабочим комплектом форсунок. Каждая форсунка должна быть закреплена за соответствующей секцией топливного насоса и в дальнейшем, устанавливаться в том цилиндре двигателя, который соединен с данной секцией.
Для стендового комплекта топливопроводов высокого давления следует применять трубки длиной 415±3 мм, разница в пропускной способности топливопроводов, составляющих стендовый комплект, не должна превышать 0,5 мм3/цикл.
Пропускную способность топливопровода определять на одной секции высокого давления, с одной форсункой и на одном пеногасителе стенда.

Перед проверкой и регулировкой
Нужно убедиться в герметичности системы низкого давления и масляной полости топливного насоса высокого давления, для чего:
Заглушить отверстие перепускного клапана, отводящее отверстие топливоподкачивающего насоса, штуцеры ТНВД, ввертыш подвода масла корректора по наддуву, отверстие отбора топлива для электрофакельного устройства, установить крышку рейки.
К ввертышу слива масла в корпусе ТНВД герметично присоединить трубку с внутренним объемом не более 25 см3 (внутренний диаметр не более 8 мм). Свободный конец трубки опустить в сосуд с топливом на глубину не более 20 мм.
Подвести сжатый воздух к ввертышу подвода топлива ТНВД и к отверстию подвода топлива топливоподкачивающего насоса.
ТНВД считать годным, если при равномерном (в течение 10-20 с) повышении давления в системе от 0 до 0,5 МПа (от 0 до 5 кгс/см2) не наблюдается выделение пузырьков воздуха в сосуде с топливом.
Подвести сжатый воздух к ввертышу слива масла и погрузить ТНВД в емкость с дизельным топливом.
ТНВД считается герметичным, если при давлении 0,01-0,015 МПа (0,1-0,15 кгс/см2) не наблюдается выделение пузырьков воздуха через соединения ТНВД в течение 20 с, кроме следующих соединений: стопорный винт рейки – корпус ТНВД, ось рычага корректора по наддуву – корпус мембраны.

При проверке топливного насоса контролируется:
геометрическое начало нагнетания топлива секциями насоса;
величина и неравномерность подачи топлива по секциям насоса.

Начало нагнетания топлива секциями насоса определяется величиной подъема толкателя по моменту прекращения истечения топлива из штуцеров топливного насоса при заглушенном отверстии перепускного клапана и положении рейки, соответствующем номинальной подаче, т.е. положении, при котором рейка выступает от торца насоса на величину (11±1) мм.
Начало нагнетания топлива первой секцией насоса должно соответствовать подъему толкателя: 5,2±0,05 мм для ТНВД 175-01; 5,8±0,05 мм для ТНВД 173-11, 173.6-11, 173.6-01. Величину подъема толкателя измерять индикатором.
В момент начала нагнетания топлива первой секцией риски на указателе начала нагнетания топлива и на гасителе крутильных колебаний должны совпадать. Несовпадение рисок не должно превышать 0,5°.
Секции насоса должны начинать нагнетание в следующем порядке (в градусах поворота кулачкового вала):
Секция № 1 – 0° Секция № 4 – 180°
Секция № 3 – 45° Секция № 5 – 225°
Секция № 6 – 90° Секция № 7 – 270°
Секция № 2 – 135° Секция № 8 – 315°

Отклонение указанных углов поворота кулачкового вала, соответствующих началу нагнетания топлива секциями насоса относительно геометрического начала нагнетания топлива первой секцией насоса, должно быть не более ±30'.
Регулировка начала нагнетания топлива осуществляется прокладками, устанавливаемыми под фланцы корпуса секции, причем их количество и толщина должны быть одинаковыми с обеих сторон, а наиболее толстая прокладка должна быть сверху.
При увеличении толщины прокладок нагнетание топлива начинается позже, при уменьшении – раньше.
Во избежание поломки насоса минимальная толщина прокладок не должна быть меньше 0,6 мм.

Характеристики

Код товару
ТНВД Д-160
Країна виробництва
Україна
Вид
паливний насос
Тип запчастини
оригінал
Стан
б/в
Производитель
ЧЗТА
Показати всі