ЖеланияКорзина

Турбокомпрессор ТКР-6.1 с вакуумом (620.1118010)

Код: 620.111801
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
4 919,80 грн
Минимальный заказ: 1 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Возврат товара невозможен при его повреждении или утере товарного вида.

Контактная информация
+380 (97) 054-32-66показать+380 (97) 054-32-66 все+380 (97) 054-32-66 +380 (50) 712-38-60
Адрес: 72319, Украина, Запорожская обл., Мелитополь, 72319, Запорожская обл, г. Мелитополь, ул., Гетманская д123, кв129
Написать компании

Описание

Турбокомпрессор ТКР-6.1 (620.1118010) с вакумом аналог турбокомпрессоров С14; С14-174; С14-179; С14-180; С14-192; С14-194; С14-195; С14-196; С14-197; С14-198

Турбокомпрессор ТКР-6.1 с вакуумом (620.1118010) с регулятором давления наддува, предназначен для комплектации самых современных автомобильных двигателей, соответствующих экологическим требованиям уровня «».

Применяемость:

Модель ТКР Обозначение  Аналог ТКР Двигатель Техника
1 ТКР 6.1 07. 01 620.1118010.01 С-14-194-01 (CZ) Д245.7-2; Д 245.9 Автобусы ПАЗ-32051  Автомобили ЗиЛ
2 ТКР 6.1 05. 02                620.1118010.02 С-14-174-01 (CZ) Д 245.9-67; Д 245.9-568 ЛАЗ-695; Автобусы ПАЗ «Аврора»
3 ТКР 6.1 05. 03                       620.1118010.03 С-14-179-01 (CZ) Д 245.7-566; Д 245.7-165 Автомобили ГАЗ-3309/33081
4 ТКР 6.1 03. 04                       620.1118010.04 С-14-180-01 (CZ) Д245.7Е3-1062; Д245.7Е2-254 ГАЗ «ВАЛДАЙ»
10 ТКР 6.1 05        620.1118010.05 С-14-174-01 (CZ)  Д 245.9-335 ; Д 245.9-336 МАЗ-4370 «Зубренок»

ТКР 6.1-04.04: Д-245.16Л-261, Д-245.9-67 (568 Онежский тракторный завод)
ТКР 6.1-05.02: Д-245.9-540/568 (Аврора)
ТКР 6.1-05.03: Д-245.7-566 (автомобиль ГАЗ)
ТКР 6.1-06.03: Д-245.7-165
ТКР 6.1-07.01: Д-245.7, Д-245.9 (ПАЗ 3202-70)


ТКР 6.1-08.01: Д-245.9 Е2 (ЗИЛ 5301)
ТКР 6.1-09.03: Д-245.7 Е2 (ГАЗ-3309, 33081)
ТКР 6.1-10.06: Д-245.7 Е2-251/254 (ГАЗ, ВАЛДАЙ)
ТКР 6.1-11.07: Д-245.9 Е2 (ЗИЛ)
ТКР 6.1-12.07: Д-245.9 Е2-311/676 (ЗИЛ)
ТКР 6.1-13.08: Д-245.S2, Д-245.2S2 (МТЗ)

ТКР 6.1 с регулятором количества оборотов – аналог турбокомпрессоров С14; С14-174; С14-179; С14-180; С14-192; С14-194; С14-195; С14-196; С14-197; С14-198

Альтернативные наименования турбокомпрессора ТКР-6.1:

ТКР 6.1; ТКР-6.1; ТКР6.1; ТКР 6-01.1; ТКР 6-01.1-01.7; ТКР6.1-03.04; ТКР 6.1-03.05; ТКР-6.1-04.04; ТКР6.1-05.02; ТКР 6.1-05.03; ТКР-6.1-06.03; ТКР6.1-07.01; ТКР 6.1-08.01; ТКР-6.1-09.03; ТКР6.1-10.06; ТКР 6.1-11.07; ТКР-6.1-12.07; ТКР6.1-13.08; ТКР 620.1118010; ТКР-620-1118010

Инструкция по установке турбокомпрессора

Необходимо тщательно выполнить следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора, и лишит гарантию законной силы.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбокомпрессора и устранить. Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель, убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбо двигателей.
Используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсуствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель.
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20…30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.
  7. Турбокомпрессор – высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
  8. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
  9. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.

Предупреждение. Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!!
Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

При эксплуатации необходимо придерживаться следующих правил:
• нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 20…120 секунд в зависимости от нагрузки;
• необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе;
• запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора.
• запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума.
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр (фильтры). Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.

Характеристики

Страна производства
Украина
Состояние
новый
Производитель
Турбоком
Тип запчасти
Оригинал
Наименование изделия
Турбокомпрессор ТКР-6.1 с вакуумом (620.1118010)
Каталожный номер
620.111801
Гарантия
1-год

Подробная информация о предложении

Возможности поставок
10 шт./день
Способ упаковки
Заводская упаковка
Турбокомпрессор ТКР-6.1 с вакуумом (620.1118010)

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх