Вал ведучий в зборі 700А. 17.01.010
Умови повернення та обміну
Умови гарантії
106 581 ₴
700А.17.01
Мін. сума замовлення у продавця 300 ₴
Немає в наявності
Доставка
Нова ПоштаЗа тарифами перевізника
Укрпошта50 - 100 ₴
Оплата
Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок
Подібні товари
Опис
Вал ведущий в сборе 700А.17.01.010
Ведущий вал 700А.17.01.010-2 в сборе основной и самый сложный узел в коробке передач кпп к-700, к-701. Обеспечивает переключение передач кпп к700 без разрыва мощности посредством фрикционной передачи крутящего момента. Имеет четыре фрикциона, бустера.
Масса запчасти ведущий вал 700А.17.01.010-2 в сборе 229,500 кг. Вал ведущий тракторов К-700 и К-701 700А.17.01.010-2 (новый)— отвечает за переключение передач КПП тракторов К-700 и К-701 без разрыва мощности со значительной начальной разницей скорости вращения валов. Происходит это благодаря фрикционным муфтам, передающим крутящий момент за счет силы трения. Вал ведущий в сборе это самый сложный механизм в коробке передач Кировцев. Через передний фланец, с помощью карданного вала коробки передач, связан со шлицевым валом РПН. К заднему фланцу ведущего вала подводится карданный вал МОМ (механизм отбора мощности).
Количество на один трактор шт.: 1
Материал: Сталь. Совместим:
Тракторы К-700, К-700А, К-701.
Описание ведущего вала К-700, К-701
Ведущий вал тракторов К-700, К-701 состоит из проштампованного из легированной стали вала, просверленного насквозь и имеющих десять рядов радиальных отверстий. Вал располагается на трех роликоподшипниках, надетых на вал шести шестерен, четырех фрикционов и бустера. Бустер это пространство между средним и нажимным дисками, благодаря давлению создаваемому маслом, в бустере включаются фрикционы. Для того, чтобы масло поступающее под давлением из картера КПП не уходило слишком быстро, используются четыре торцовых уплотнителя. Каждый необходим для включения передач, подавая фрикционам масло.
Примечательно, что для фрикционов масло подается через маслопровод, а для подшипников и шестерен через специальные отверстия просверленные в самом валу. С обоих сторон просверленного в ведущем валу канала до упора вставляют трубки для подачи масла, более длинная вставляется со стороны двигателя. Масло подается с помощью двух втулок, имеющих канавки закрытые резиновыми кольцами. Втулки соединенны между собой трубкой.
Рекомендации:
Каждый оптимально работающий вал обязан проворачиваться рукой без заеданий, крышки опоры и шестерни должны оставаться неподвижными.
При установке ведущего вала в картер КПП трактора К-700, существует вероятность повредить втулки в опорах вала. Чтобы этого не произошло, рекомендуем вал устанавливать таким образом, чтобы сначала запрессованный в расточке картера штифт вошел в отверстие средней опоры, а потом втулки в опорах вала вошли в просверленные углубления в картере.
Производитель, для проверки работоспособности и правильности сборки вала ведущего К-700, рекомендует использовать специальный стенд. Раскручивая ведущий вал до 600 оборотов в минуту включают все фрикционы. Если после остановки давление масла на фрикционах стабильно держится — ведущий вал собран правильно и полностью исправен.
Характеристики
Код товару
700А.17.01.010
Країна виробництва
Україна
Тип запчастини
оригінал
Стан
новий
Каталожный номер
700А.17.01.010
Наименование изделия
Вал ведущий в сборе 700А.17.01.010
Можливості поставок
10 шт./##день##
Розміри упаковки
Спосіб упаковки
Заводская упаковка
Дивіться також
Т-40 МТЗ-82 МТЗ-80 Т-150 Карданні вали і комплектуючі для тракторів МТЗ Муфти зчеплення і комплектуючі Радіатори і комплектуючі Редуктори і комплектуючі Стартери і комплектуючі Масляні насоси і комплектуючі Водяні насоси і комплектуючі Насоси-дозатори Шестерні для тракторів МТЗ Колінчасті вали і комплектуючі для тракторів ЮМЗ Розподільні вали і комплектуючі для тракторів ЮМЗ