Вал карданний заднього моста 700А. 22.04.000
Умови повернення та обміну
Умови гарантії
8 215,50 ₴
700А.22.04
Мін. сума замовлення у продавця 300 ₴
Немає в наявності
Доставка
Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
50 - 100 ₴
Оплата
Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок
Подібні товари
Опис
Вал карданный заднего моста 700А.22.04.000, 700А.22.04.000-2
Приобретайте в нашем интернет магазине вал карданный с каталожным номером 700А.22.04.000 заднего моста. Размещение в каталоге: группа трансмиссия - подгруппа карданная передача. Вал карданный заднего моста 700.22.04.000-2 устанавливается на трактора К-700А, К-701, К-744. Необходим для передачи мощности двигателя от коробки переключения передач заднему мосту с использованием промежуточной опоры. С одной из сторон оборудован вилкой заканчивающейся шлицевым соединением.
Характеристики вала карданного заднего моста 700А.22.04.000
- Масса 42,3 кг
- Количество на технике 2 шт.
- Материал: Сталь 40 ХС
Вал карданный состоит из:
- Вал 700А.22.08.020 – 1 шт.,
- Фланец 700А.22.08.013-1 – 2 шт.,
- Крестовина 701.22.08.013 – 2 шт.,
- Пластина 700.22.08.036-1,
- Пластина 700.22.08.036-2,
- Пластина 700.22.08.036-3,
- Болт 700.22.00.013 – 8 шт.,
- Крышка 200-2201040 – 8 шт.,
- Планка 200-2201041 – 8 шт.,
- Болт М8Х16 – 16 шт.,
- Гайка М16Х1,5 – 8 шт.,
- Пробка 2.1МК10 – 2 шт.,
- Подшипник 804707К4С10 – 8 шт.,
- Шайба 16.65Г – 8 шт.
Описание применения:
В тракторах К-700А и К-701 используются два абсолютно одинаковых карданных вала, первый называется промежуточным карданным валом и установлен между промежуточной опорой и коробкой передач. Второй называется задним карданным валом и установлен между задним ведущим мостом и промежуточной опорой, находящейся в горизонтальной трубе шарнира. Задача задней карданной передачи состоит в том, чтобы привести задний ведущий мост в движение посредством передачи крутящего момента от коробки переключения передач.
Описание работы вала карданного заднего моста 700А.22.04.000
У трактора постоянно подключен только передний ведущий мост. Если вдруг водитель трактора захочет поездить по пашне, или выбраться из ямы, ему нужно будет подключить задний ведущий мост. Чтобы это сделать, тракторист, с помощью рычага коробки передач переводит муфту КПП в постоянное соединение с раздаточным валом.
При нажатии на педаль газа повышается давление масла в КПП и включается фрикцион передачи, передающий мощность двигателя от ведущего вала коробки передач через шестерни к раздаточному валу. Тот в свою очередь, передает крутящий момент соединенному с раздаточным валом, через фланец, промежуточному карданному валу.
Далее, включается в работу промежуточная опора представляющая из себя металлический корпус в виде «колокола» (старый образец) или катушки из-под швейных ниток (новый образец) с шлицевым валом и подшипниками внутри, она в свою очередь, передает вращение заднему ведущему мосту через задний карданный вал. И уже от ведущего моста мощность двигателя переходит на колеса и трактор трогается с места. Тракторист радуется, жена довольна, дети счастливы.
Рекомендации использования:
Если при начале движения трактора отчетливо чувствуются рывки, рекомендуем проверить затяжки болтов и соединительных фланцев, наличие грязи в подшипниках или количество смазки крестовины. Ослабшие болты крепления необходимо подтянуть, при засорении подшипника продуть его воздухом, а крестовины заправить смазкой. Так-же, иногда могут быть слышны стуки или удары, чаще всего в этом виноват обрыв вала или его разбалансированность, либо разрушение подшипников. Если балансировка не возможна, рекомендуется полная замена карданного вала. Карданный вал заднего моста 700А.22.04.000-2 входит в заднюю карданную передачу трактора и устанавливается между КПП и задним мостом. Задние карданы сопряжены с помощью вала промежуточной опоры. Основные запчасти входящие в состав вала карданного К-700 состоят из двух крестовин одна из которых оканчивается шлицевой резьбой, подшипников и вал-вилки. Последняя на этих карданах представлена в жёстком недвижимом исполнении.
В карданной передаче применяют карданные валы двух типоразмеров: с шипами крестовин диаметром 33,65 мм и с шипами крестовин диаметром 45 мм. К первому типоразмеру относятся карданные валы коробки передач и механизма отбора мощности, ко второму — все остальные. Карданный вал состоит из двух одинаковых карданных шарниров, соединенных между собой с помощью подвижного шлицевого устройства (карданный вал переднего ведущего моста) или жестко (карданные валы коробки передач, заднего ведущего моста и промежуточный.
Характеристики
Код товару
700А.22.04.000
Країна виробництва
Україна
Тип запчастини
оригінал
Стан
новий
Каталожный номер
700А.22.04.000
Наименование изделия
Вал карданный заднего моста 700А.22.04.000
Можливості поставок
10 шт./##день##
Розміри упаковки
Спосіб упаковки
Заводская упаковка
Дивіться також
Т-40 МТЗ-82 МТЗ-80 Т-150 Карданні вали і комплектуючі для тракторів МТЗ Муфти зчеплення і комплектуючі Радіатори і комплектуючі Редуктори і комплектуючі Стартери і комплектуючі Масляні насоси і комплектуючі Водяні насоси і комплектуючі Насоси-дозатори Шестерні для тракторів МТЗ Колінчасті вали і комплектуючі для тракторів ЮМЗ Розподільні вали і комплектуючі для тракторів ЮМЗ