ИзбранноеКорзина
ГТР (гидротрансформатор) 702, 2765020-1603000

ГТР (гидротрансформатор) 702, 2765020-1603000

Код: 2765020-1603000
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
329 428 грн
Минимальный заказ: 1 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Возврат товара невозможен при его повреждении или утере товарного вида.

Контактная информация
+380 (97) 054-32-66показать+380 (97) 054-32-66 все+380 (97) 054-32-66 +380 (50) 712-38-60
Адрес: 72319, Украина, Запорожская обл., Мелитополь, 72319, Запорожская обл, г. Мелитополь, ул., Гетманская д123, кв129
Написать компании

Описание

ГТР (гидротрансформатор) 702, 2765020-1603000

Предлагаем приобрести в нашем инетрнет магазине гидротрансформатор с каталожным номером 2765020-1603000. Он устанавливается на тракторах Кировец для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к коробке передач и позволяет бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы. Гидротрансформатор трактора К-702 одноступенчатый, комплексный, четырехколесный. 

Рисунок 1 Гидротрансформатор трактора К-702

Рисунок 2 Гидротрансформатор 2765020-1603000 (продольный разрез)

 1 и 31 — гидронасосы; 2 и 27 — стаканы; 3 — проставка; 4. 19 и 28 — шестерни; 5 — компенсирующее устройство;6 — корпус; 7, 8, 9 и 10 — колеса; 11  — барабан;  12  — ведущий диск; 13 — амортизатор;14 — палец; 15 — ведомый диск; 16, 18  и 23 — ступицы; 17 — зубчатая муфта; 20 —фланец; 21 и 25 — валы; 22 — втулка; 24 и 26 — уплотинтельные чугунные кольца; 29 — клапан подпитки; 30 — регулятор расхода.

Гидротрансформатор трактора К-702 одноступенчатый, комплексный, четырехколесный. Детали полужесткой муфты унифицированы с подобными деталями тракторов  К-700 и  К-700А.  Ведущий диск 12 (рис. 2) закреплен на маховике двигателя. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через ведущий диск, амортизаторы 13, пальцы 14, ведомый диск 15, зубчатую муфту 17, ступицу 16 барабана, барабан 11 к насосному колесу 7 и далее к турбинному колесу 10 и через ступицу 18 к валу 25, соединенному карданным валом с ведущим валом коробки передач. 
Привод гидронасосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством, а также масляного насоса коробки передач независим. Они приводятся в действие от шестерни 28, закрепленной на стакане 27 (ступице насосного колеса), через шестерни 4 и 19, компенсирующее устройство 5 и вал 21. Колеса 8 и 9 направляющих аппаратов соединены с неподвижной ступицей 23 через муфты свободного хода роликового типа. Направление потока рабочей жидкости, вытекающей из турбинного колеса при переходе от малой к большой частоте вращения, меняется так, что муфты свободного хода в первом случае удерживают колеса направляющих аппаратов в неподвижном положении, а во втором случае — освобождают их, и последние свободно вращаются, чем обеспечивается переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты.  Благодаря этому свойству он и назван комплексным. Режим гидротрансформатора используют при трогании трактора, разгоне и движении в тяжелых дорожных условиях. Режим гидромуфты применяют при снижении внешней нагрузки и выравнивании крутящих моментов насосного и турбинного колес. 
Давление рабочей жидкости регулируется клапаном подпитки. Он поддерживает на выходе из гидротрансформатора давление 350...380 кПа (3,5...3,8 кгс/см2), что достаточно для обеспечения бескавитационной работы и слива части масла при повышении давления свыше 750 кПа (7,5 кгс/см2).

Дополнительная информация:

Кол-во на "К-702" 1
Группа Устройство седельное
Подгруппа 2765
Порядковый номер детали 020
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Характеристики

Страна производства
Украина
Состояние
новый
Тип запчасти
оригинал
Наименование изделия
ГТР (гидротрансформатор) 702, 2765020-1603000
Каталожный номер
2765020-1603000

Подробная информация о предложении

Возможности поставок
10 шт./день
Способ упаковки
Заводская упаковка
ГТР (гидротрансформатор) 702, 2765020-1603000

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх