Колодка тормозная 700.17.01.417-1

Перезвоните мне |
Условия оплаты и доставки |
Условия возврата и обмена Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней Возврат товара невозможен при его повреждении или утере товарного вида. |
Описание
Колодка тормозная 700.17.01.417-1
Приобретайте в нашем интернет магазине колодку тормозную с каталожным номером 700.17.01.417-1, которая применяется на тракторах К-701. Устанавливают данную тормозную колодку в корпусе тормозка-синхронизатора, который находится в коробке переключения передач (КПП) трактора. В корпус колодки вкручивается болт с пружиной, упирающейся в корпус тормозка-синхронизатора. Пружина держит тормозную колодку над барабаном фрикциона. Работа тормозной колодки КПП заключается в торможении посредством силы трения фрикциона главной передачи.
Принцип работы тормозной колодки:
Поступающее под давлением от насоса к тормозкам-синхронизатором масло отодвигает поршень и, сжимая пружину, прижимает тормозную колодку к наружному барабану фрикциона. Барабаны и шестерни фрикционов останавливаются, находясь в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала, через него, в свою очередь, останавливают и грузовой вал. Благодаря этому трактор не может сдвинутся с места даже при выключенных фрикционах, также с благодаря работе колодок переключение зубчатых муфт грузового вала происходит без ударов.
Колодка тормозная картера коробки передач в составе тормозка-синхронизатора, распологается в верхней половине картера коробки передач напротив ведомых барабанов крайних фрикционов и предназначена для предотвращения самопроизвольного движения трактора. В корпус тормозка-синхронизатора устанавливают стальную тормозную колодку с резиновым уплотнительным кольцом в сборе с поршнем и уплотнительной манжетой. В колодку вворачивается болт с пружиной, один конец которой упирается в корпус тормозка-синхронизатора, поршень с уплотнительной манжетой преодолевает действие пружины и прижимает тормозную колодку к барабану.
Отзывы