КПП 700А. 17.00.000-1

КПП 700А.17.00.000-1 від компанії ТОВ ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ - фото 1
330 979,50 ₴
700А.17.00
Мін. сума замовлення у продавця 300 ₴
Немає в наявності

Доставка

 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
50 - 100 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок

Подібні товари

Радиатор 150.17.14.000 масл. КПП Т-150 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
150.17.14.
1 471,50 ₴Радиатор 150.17.14.000 масл. КПП Т-150Код: 150.17.14.000
Стакан 40-1701035 передній КПП в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
40-1701035
2 059,50 ₴Стакан 40-1701035 передній КППКод: 40-1701035
Гніздо 40-1701058 підшипника (КПП переднє) в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
40-1701058
535,50 ₴Гніздо 40-1701058 підшипника (КПП переднє)Код: 40-1701058
Вал проміжний КПП МТЗ 50-1701182 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
50-1701182
Вал проміжний КПП МТЗ 50-1701182Код: 50-1701182
Вал вторинний КПП МТЗ 50-1701256 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
50-1701256
Вал вторинний КПП МТЗ 50-1701256Код: 50-1701256
Вал вторинний КПП МТЗ в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
50-1701252
Вал вторинний КПП МТЗКод: 50-1701252
Крильчатка 50-1701401 КПП (пр-во МТЗ) в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
50-1701401
Крильчатка 50-1701401 КПП (пр-во МТЗ)Код: 50-1701401
Кришка 50-1702025-А управління КПП в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
50-1702025
Кришка 50-1702025-А управління КППКод: 50-1702025-А
Чехол 80-6702243 рычага КПП н. о. довгий в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
80-6702243
Чехол 80-6702243 рычага КПП н. о. довгийКод: 80-6702243
Подушка двигуна КПП Т-150 150.00.073 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
150.00.073
Подушка двигуна КПП Т-150 150.00.073Код: 150.00.073
Корпус 50-1701025 КПП (пр-во МТЗ) в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
50-1701025
Корпус 50-1701025 КПП (пр-во МТЗ)Код: 50-1701025
Кольцо КПП (чугун.) Т-150 15037.333 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
15037.333
Кольцо КПП (чугун.) Т-150 15037.333Код: 15037.333
Шестерня 150.37.278-2А Z=17/25 Т-150 в Хмельницькій області от компании ООО ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ
150.37.278
Шестерня 150.37.278-2А Z=17/25 Т-150Код: 150.37.278-2А

Опис

КПП 700А.17.00.000-1

Предлагаем приобрести в нашем интернет магазине коробку переключения передач (КПП) с каталожным номером 700А.17.00.000-1. Она предназначена для передачи крутящего момента двигателя ведущим мостам трактора и механизму отбора мощности. С помощью механизма переключения зубчатых муфт можно подключить или отключить задний ведущий мост. Вес коробки переключения передач 1025 кг.

Коробка переключения передач состоит из:

  • Чугунного комплекта картеров.
  • Ведущего вала.
  • Промежуточного вала.
  • Грузового вала.
  • Раздаточного вала.
  • Привода управления зубчатыми муфтами.
  • Механизма переключения передач.
  • Фильтра коробки переключения передач.

Механизмы и детали КПП К-700 новые или в отличном состоянии. КПП проходит обкатку на всех режимах.

КПП К-701 устанавливается на тракторы  :

  • К-700, К-700А;
  • К-701.

Комплект картеров КПП

Картера коробки передач отливаются из чугуна. Состоит из двух половинок верхней и нижней. Между ними ставят внутреннюю плиту для опоры валов. На верхнюю часть установлен механизм переключения передач, сапун, привода управления педалями, тормозки-синхронизаторы а также рычаги управления зубчатыми муфтами грузового и раздаточного валов, стояночного тормоза. На плите в нижней половине картера установлен масляный насос КПП К-700 и валики управления зубчатыми муфтами. Для проверки уровня масла, в корпусе картера просверлены отверстия

Редукторная часть КПП

  1. Вал ведущий самая сложная и нагруженная деталь коробки передач К-700. Установлен в специальных разъёмах между половинками картера. Изготовлен из проштампованной легированной стали. Взаимодействует с шлицевым валом редуктора привода насосов через передний фланец и кардан КПП. С коленчатым валом двигателя работает через полужесткую муфту. К задней части вала подключён кардан механизма отбора мощности.
  2. Вал промежуточный КПП так-же как и ведущий штампуется из стали, по всей длине оборудован шлицами и устанавливается в картер КПП на подшипники. Взаимодействует с ведущим валом и шестернями грузового вала и заднего хода. Фактически находится в нижней половине картера.
  3. Вал грузовой установлен во второй половине картера. Взаимодействует с режимной муфтой и зубчатой муфтой включения заднего хода.
  4. Вал раздаточный КПП К-700 изготовлен из закалённой стали методом штамповки.

Приводы управления коробкой переключения передач

В КПП Кировца, установленно два типа приводов. Первый это гидравлический, он включает фрикционы и тормозки-синхронизаторы. Второй привод механический необходим для перемещения зубчатых муфт включения заднего хода или подключения раздатки.

  1. Привод управления зубчатыми муфтами находится в верхнем корпусе картера Коробки передач К-700. Состоит  из двух идентичных рычагов управления установленных на приваренных к крышке осях кронштейнов. Рычаги двигаются исключительно в двух положениях "вперёд" и "назад". С помощью одного из рычагов зубчатых муфт включается муфта раздаточного хода и с помощью другого подключается или отключается задний ведущий мост.
  2. Привод стояночного тормоза устроен иначе автомобильного, чтобы зафиксировать трактор, нужно два три раза "накачать" рычаг. Освобождается фиксация с помощью кнопки расположенной в рукоятке рычага.

В гидравлический тип привода входит фрикционы и тормозки. Первые нужны для последовательного переключения передач трактора при движении или торможении. Вторые отвечают за плавное включение передач и отсутствие рывков и ударов. Также гидравлическая система коробки передач отвечает за включение соединительной муфты МОМ, подвод масла для смазывания деталей, охлаждение и очистку масла в системе.

Выносной фильтр коробки передач отвечает за очистку масла, состоит из корпуса со стаканом и крышкой. На фильтрах крепится латунная сетка с размером ячеек не больше 0.08 мм. Основными элементами фильтра Коробки переключения передач являются пепепускной клапан и редукционный. Первый пропускает масло мимо фильтра если сетка забьётся или масло застынет. Второй нужен для поддержания постоянного давления масла.

Механизм переключения передач устанавливается на верхнем картере КПП. Отвечает за распределение потоков масла между золотником переключения передач и соединительной муфтой МОМ. Также масло может быть перенаправлено от золотника к фрикционам или тормозкам-синхронизаторам.

Гидроаккумулятор  нужен для сбора масла подающегося из гидросистемы и передачи его в фрикцион выключаемой передачи для компенсации падения давления масла. Это стальной цилиндр закрытый крышкой, внутри поршень и пружинки. Установлен рядом с ведущим валом на задней стенке коробки передач.

Тормозки-синхронизаторы  отвечают за плавное включение зубчатых муфт и фиксирования трактора при выключенных фрикционах или зубчатой муфты грузового вала. Располагаются в верхней половине картера коробки.

Радиатор в гидросистеме коробки передач изготовлен с помощью горячего цинкования. Представлен стальными овальными трубками на которых намотана спиральная стальная лента. Внутри трубок располагаются металлические пластины для смешивания масла.

Заправка масла в гидросистему коробки передач:

Заправка масла в гидросистему коробки передач осуществляется в любое время года маслом марки М-8 Г2, М-8 В, М-8 В2, М-10 В2, М-10 Г2 ГОСТ8581-78. Вместимость системы 30 л. ЗАПРЕЩЕНО использовать в КПП масло ТАД 17 (либо любое другое трансмиссионное масло)!

Внимание! Эксплуатировать трактор при давлении в КПП ниже 8 кгс/см2 запрещается!

 

Характеристики

Код товару
700А.17.00.000-1
Країна виробництва
Україна
Тип запчастини
оригінал
Стан
новий
Каталожный номер
700А.17.00.000-1
Наименование изделия
КПП 700А.17.00.000-1
Показати всі