ИзбранноеКорзина

Мост ведущий 700.23.00.000-1

Код: 700.23.00.000-1
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
87 202 грн
Минимальный заказ: 1 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Возврат товара невозможен при его повреждении или утере товарного вида.

Контактная информация
+380 (97) 054-32-66показать+380 (97) 054-32-66 все+380 (97) 054-32-66 +380 (50) 712-38-60
Адрес: 72319, Украина, Запорожская обл., Мелитополь, 72319, Запорожская обл, г. Мелитополь, ул., Гетманская д123, кв129
Написать компании

Описание

Мост ведущий 700.23.00.000-1

Предлагаем приобрести мост ведущий трактора К-700 с каталожным номером 700.23.00.000-1.

Ведущий мост — агрегат колёсной или гусеничной машины, соединяющий между собой ведущие колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.

Мост ведущий трактора Кировец К-700 700.23.00.000-1 крепится к полураме через листовые рессоры и удерживается от перемещений относительно их центровыми болтами стремянками. Задний мост крепится к задней полураме жёстко при помощи стремянок и удерживается упорами. Мосты тракторов Кировец взаимозаменяемые. В состав переднего и заднего ведущих мостов входит главная передача с дифференциалом и две конечных передачи. В конечных передачах размещены тормоза колес. Необходимое количество на один трактор 2 шт.

Ведущий мост состоит из главной передачи с дифференциалом и двух конечных передач. В конечных передачах размещены рабочие тормоза. На переднем мосту установлен стояночный тормоз. На входном валу переднего ведущего моста установлен ленточный стояночный тормоз плавающего типа. Барабан тормоза смонтирован на фланце входного вала, а кронштейны с оттяжными пружинами и винтами-упорами установлены на картере главной передачи. Зазор между барабаном и лентой регулируют изменением расстояния между концами ленты, а его распределение на длине окружности — винтами-упорами или изменением положения кронштейнов относительно картера главной передачи. Зазор между лентой и барабаном должен быть достаточным, чтобы затягивать тормоза за 1,5...2 полных хода рычага стояночного тормоза, и должен быть не менее 0,3 мм в расторможенном состоянии. 

Рисунок 1 Ведущий мост

1 — контрольная пробка; 2 и 25 — регулировочные прокладки; 3 — солнечная шестерня; 4 и 22 — крышки; 5, 12 и 35 — шарикоподшипники; 6 — сателлит; 7 —водило; 8 — венечная шестерня; 9 и 17 — роликоподшипники; 10 — ступица; 11 — тормозная колодка; 13 — левый разжимной кулак; 14 — суппорт колесного тормоза; 15 — труба; 16 — полуось; 18 — картер главной передачи; 19 — стакан; 20 прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 23 — фланец; 24 и 37 — уплотнительные прокладки; 26 — двухрядный конический роликоподшипник; 27 — болт; 28 — стакан; 29 — вставка; 30 — гайки; 31 — стопорная планка; 32 — штифт; 33 — ведомая коническая шестерня; 34 — корпус дифференциала; 36 — кожух полуоси; 38 — тормозной барабан; 39 — ось тормозной колодки; 40 — пробка сливного отверстия. 

Характеристики

Страна производства
Украина
Состояние
новый
Тип запчасти
оригинал
Наименование изделия
Мост ведущий 700.23.00.000-1
Каталожный номер
700.23.00.000-1

Подробная информация о предложении

Возможности поставок
10 шт./день
Способ упаковки
Заводская упаковка
Мост ведущий 700.23.00.000-1

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх