ИзбранноеКорзина
Передача главная с дифференциалом 700А.23.02.000

Передача главная с дифференциалом 700А.23.02.000

Код: 700А.23.02.000
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
19 379 грн
Минимальный заказ: 1 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Возврат товара невозможен при его повреждении или утере товарного вида.

Контактная информация
+380 (97) 054-32-66показать+380 (97) 054-32-66 все+380 (97) 054-32-66 +380 (50) 712-38-60
Адрес: 72319, Украина, Запорожская обл., Мелитополь, 72319, Запорожская обл, г. Мелитополь, ул., Гетманская д123, кв129
Написать компании

Описание

Передача главная с дифференциалом 700А.23.02.000

В наличии имеется передача главная с дифференциалом под каталожным номером 700А.23.02.000. Передача главная 700А.23.02.000 с дифференциалом  является составной частью ведущего моста. Собрана в картере внутри которого располагается L-образная перегородка предназначенная для монтажа подшипников, ведущей и ведомой шестерён вместе с дифференциалом.  В картере просверлены три отверстия с нарезанной резьбой. В них располагаются две пробки сливная и контрольная, а также сапун. Вес, кг: 238,000. Количество необходимое на один ведущий мост: 1 шт, на один трактор: 2 шт.

Главная передача с дифференциалом совместима с ведущими мостами тракторов Кировец

  • К-700, К-700А;
  • К-701.

Устройство главной передачи с дифференциалом

В состав главной передачи входит  коническая шестерня, опирающаяся на два подшипника цилиндрический и двухрядный. Если первый закреплён в стакане горловины картера, то другой установлен в перегородке и зафиксирован на валу кольцом.
Между стаканом и крышкой, болтами прикрученной к картеру, находятся прокладки и резиновые самоподжимные манжеты, задачей которых является надёжная фиксация подшипника между стаканом и корпусом прокладки. Благодаря им регулируется момент сцепления шестерён по длине зуба. На шлицевые зубцы вала шестерни одет фланец, к нему крепят карданный вал. У переднего ведущего моста к нему также крепится диск стояночного тормоза.

Корпус главной передачи зажат между двух подшипников. Первый зафиксирован на ступице гайкой и находится внутри стакана. Сам стакан оборудован внешней резьбой с обоих концов для навинчивания гаек, фиксирующих и стакан и подшипник на корпусе дифференциала. Второй подшипник (шариковый) стопорится на чаше кольцом.

Корпус дифференциала образован ведомой конической шестерней, с помощью болтов со штифтами закреплённых на ступице и застопоренных планками. Сама ступица вместе с чашей и ведущей муфтой фиксируются друг с другом специальными полупризонными болтами, устанавливающимися в места сверлений без зазоров.

Сам дифференциал на тракторе это муфта которая автоматически блокирует или отключает блокировку колес трактора. Например, при движении прямо колеса заблокированы, при повороте колесо двигающее по большему радиусу отключается.
В состав дифференциала главной передачи входят две ведомые полумуфты, установленные на зубьях ступиц и зафиксированные кольцами разрезными, ведущая муфта с кольцом внутри, а также пружины покоящиеся в стальных стаканах.

Инструкция по сборке и регулированию главной передачи тракторов Кировец

Во время сборки главной передачи следует помнить, что стакан подшипника перемещается только благодаря вращению его гаек, также как и корпус дифференциала и ведомая шестерня.  Регулируют их зацепление с коническими шестернями опираясь на высоту их зуба. После регулировки не забудьте затянуть гайки.

Петербургским Тракторным Заводом рекомендуется оставлять зазор между прокладками и зубьями не больше 0,65 мм. Чтобы его определить, необходимо покачать за фланец ведущую коническую шестерню, ведомая шестерня в этот момент должна быть зафиксирована. Для свободного перемещения фланца также заданы параметры и зазор не должен быть больше 0,9 мм.

При проверке пятна касания зубцов с помощью масла, следует помнить, что пятно должно быть не меньше половины длины зуба и не меньше половины высоты зуба. Зубья проверяются с помощью масла с обеих сторон.
Перед тем, как начать регулировать зацеп конических шестерён, их подшипники должны быть отжаты. Первый можно выжать с помощью ведомой шестерни перевёрнутой «верх ногами», а второй фиксируется в крышке ведущей конической шестерней.

Если после сборки конические шестерни главной передачи и корпус дифференциала вращаются без заеданий с помощью руки и не заклиниваются вы всё сделали правильно.

Характеристики

Страна производства
Украина
Состояние
новый
Тип запчасти
оригинал
Наименование изделия
Передача главная с дифференциалом 700А.23.02.000
Каталожный номер
700А.23.02.000

Подробная информация о предложении

Возможности поставок
10 шт./день
Способ упаковки
Заводская упаковка
Передача главная с дифференциалом 700А.23.02.000

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх